У меня с Англией ассоциируется клетка, монархия и излишняя сдержанность. Про музей мадам Тюссо, чай, розу, овсянку и клевер пока забудем =) А когда ещё и дали пинка в ЧБ соответствующим заданием поняла - пора собрать всё вместе. Сначала я хотела сделать открытку в форме короны, но.. решила, что это будет обложка на паспорт. Мужская и по-английски сдержанная.


   Пошла я по бескрайним просторам интернетов искать схему монохромной короны. Сначала я вспомнила про Галины короны - они слишком большие для данной работы. Вспомнила про короны Пенелопы. Та же история, но ближе. Потом нашла эту подборку, и баварская королевская корона захватила мой разум.

Если кто знает дизайнера короны - подскажите, а?
   Я распечатала пакет с Луганой, порылась в закромах коричневого мулине, нашла там шоколадный Орлис и начала шить. За пару вечеров я вышила корону. Потом нашла какой-то шрифт, растрировала и разбила его на пиксели, поправила под свои нужды и вышила за вечер. За день я сшила обложку. Вроде даже ровно =) Пришила по низу ленту - цвета для - и пошла фотографировать.


   Тем же вечером её забрал дядя. Даже не успела сделать ещё пары кадров в других ракурсах.

   Я как-то даже и на заметила этой обложки - быстро сделала, быстро не стало. Вернее даже "не прочувствовала". Все-таки мой идеальный срок процесса от недели до месяца - потом надоедает, перегораю. Единственное исключение - вышивка серии ЦК. По окончании процесса в год прыгаешь до потолка. Или может это радость, что избавился от того, что надоело? =)

Присоединяйтесь к тематическому заданию!

Comments (6)

On 1 апреля 2013 г. в 13:07 , Зірочка :) комментирует...

Очень классная обложка! Стильная и эллегантная!

 
On 1 апреля 2013 г. в 13:18 , Шиповник комментирует...

Шикарно!

 
On 1 апреля 2013 г. в 13:41 , Анна Козырева комментирует...

Ксюша, получилось замечательно!
отличная обложка!

 
On 1 апреля 2013 г. в 14:13 , Галина Дитрих комментирует...

Шикарная обложка! У меня муж все себе подобрать не может на паспорт, предложу ему со всякими коронами и вензелями))) И мне так нравятся материалы и цвета, которые ты подобрала, основной и для боковины, прям очень в моем вкусе!

 
On 1 апреля 2013 г. в 16:48 , Рыбка Кои комментирует...

Спасибо огромное! Моим просто не понравилось, очень переживала по поводу реакции окружающих. Кстати, ткань - лен в клеточку - остаток от штор. Кусочек ровно на паспорт =)

 
On 5 апреля 2013 г. в 00:56 , Анонимный комментирует...

Очень необычно и по-английски :)
Спасибо за участие в розыгрыше моей ГОЛУБОЙ конфетки! Желаю удачи!